Вслед за премьерой нового компактного седана Verna, Hyundai представил его «старшего брата» — новое поколение модели Elantra

Hyundai Elantra. В продаже: с 2011 года

2010 Hyundai Elantra

© Фото: Hyundai

2010 Hyundai Elantra

© Фото: Hyundai

Дебюты двух новинок Hyundai, прошедшие на пекинском автошоу и на автосалоне в корейском Пусане, разделяет всего несколько дней. Видно, что корейцы торопились и в Пусан привезли «сырой» автомобиль, и дабы у публики не возникало лишних вопросов по поводу качества отделки, двери машины были закрыты, а стекла затонированы. Главный технический «деликатес» новой Elantra — 1,6‑литровый мотор с непосредственным впрыском топлива, развивающий 140 л.с. Помимо двигателя с высокой удельной мощностью Elantra получит целый ряд опций, которых нет у конкурентов, например подогрев задних сидений или цветной информационный дисплей на панели приборов.

 

 

Двадцать с плюсом

2010 Hyundai Elantra

© Фото: Hyundai

В апреле российский рынок новых автомобилей наконец «оттаял», и впервые за последний год показал положительную динамику. Продажи, по сравнению с апрелем 2009 года, выросли сразу на 20%, до 163 299 автомобилей. Главным катализатором увеличения спроса стала программа утилизации автостарья. И поскольку к участию в этой программе допускались только покупатели машин российской сборки, наибольший рост продаж зафиксировали местные автопроизводители. Так, АвтоВАЗ увеличил реализацию автомобилей на 54%, УАЗ — на 47%, ГАЗ — на 22%. Вырос спрос и на «обрусевшие» иномарки: Fiat (+70%), KIA (+46%), Renault (+34%) и Chevrolet (+30%). У компаний-импортеров дела также шли неплохо. Увеличили продажи Lexus (+107%), Suzuki (+70%), Mercedes-Benz (+50%) и Audi (+43%). А вот Ford, Nissan и Toyota, несмотря на наличие моделей российской сборки, не сумели выйти из минуса: их продажи в апреле просели соответственно на 14, 28 и 3%.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.