Компактный внедорожник Honda Element вряд ли получит приз зрительских симпатий за внешний вид: уж больно он несерьезен. Однако не стоит делать поспешных выводов: этот автомобиль не так прост, как кажется

!

2003 Honda Element

© Фото: Honda

Взгляните на дверные ручки: не находите что-нибудь необычное? У Honda Element отсутствует центральная стойка, поэтому задние двери открываются «наоборот». Подобное решение как будто еще не применялось на серийном внедорожнике.

У «распашной» конструкции немало плюсов. Это и удобство посадки, и возможность погрузки «негабаритов». Плохо лишь то, что попасть на заднее сиденье или покинуть его можно, только предварительно открыв переднюю дверь. «Створки» закрываются «внахлест»: сначала одна, потом другая. Похоже, если по неосторожности закрыть сначала переднюю, а уж потом от души хлопнуть задней, дело кончится кузовным ремонтом с правкой и покраской поврежденных деталей. Интересно, предусмотрела ли Honda какую-нибудь «защиту от дурака»?

2003 Honda Element

© Фото: Honda

Погрузку багажа привычным образом — через пятую дверь — несколько затрудняет ее раздельное устройство: подойти близко к проему можно лишь сбоку. Зато откидная нижняя половинка позволяет перевозить длинномеры, не помещающиеся в багажник, например, спортивное снаряжение. Ведь этот автомобиль адресован прежде всего молодым людям, предпочитающим активный отдых блужданию по Интернету или банальному «ничегонеделанию».

2003 Honda Element

© Фото: Honda

Вообще, как оказалось, Element отлично приспособлен для перевозки поклажи. Можно, например, сложить задние сиденья и закрепить их на стенках салона, благодаря чему не «съедается» погрузочная высота и не пачкается обивка. Кроме того, в салоне имеются специальные скобы, которые позволяют зафиксировать перевозимый груз (велосипед и т.п.) при помощи растяжек. Пол предусмотрительно покрыт резиной, что существенно облегчает процесс уборки: достаточно пройтись мокрой тряпкой.

Что наша молодежь ставит на первые места в статье расходов на оснащение автомобиля? Конечно же, тонировку и установку «музыки». Здесь эти операции провел завод-изготовитель: в стандартную комплектацию «Элемента» входят атермальные, слегка затемненные боковые стекла и простенькая магнитола. За доплату можно заказать 6-дисковый чейнджер, проигрыватель дисков формата MP3 и даже видеоприставку типа Play Station.

Весьма привлекательна силовая начинка нового Honda: 160-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор 2.4 с механизмом изменения фаз газораспределения, 5-скоростная МКП или 4-скоростной «автомат» с приводом только на переднюю ось (базовый вариант) или на обе.

В следующем году Honda планирует продать 50 тысяч «Элементов», причем все — в Северной Америке (выпускаться внедорожник будет тоже в США). Остальные страны пока остаются не у дел: даже сами японцы не смогут купить эту модель! Ну, а пользовались бы такие автомобили спросом в России? Пожалуй, да. При условии, что стоили бы столько, сколько в США: от 16 до 21 тысячи долларов.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.