720 «лошадей», 770 Нм крутящего момента и 2,9 секунды до сотни. Впечатляет?

Да не особо, потому как ничего иного от нового поколения Ferrari и не ждешь, особенно от новинки F8 Tributo. Согласитесь, куда больший шок был бы, если бы ее 3902‑кубовый V8 выдавал 100 «лошадей» и разгонял эту алую бестию до сотни секунд за двадцать. Нужно сказать, что устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю «конюшни» и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании.

Ferrari F8 Tributo — это, по традиции, двухместный суперкар со средним расположением двигателя, являющийся, по сути, рестайлингом модели 488 Pista. Такое расположение силового агрегата обеспечивает оптимальную развесовку и, соответственно, великолепную управляемость. По сравнению с прошлой моделью, у F8 Tributo больше лошадиных сил, меньше вес и на лучше аэродинамика. Помимо этого, слегка измененная передняя часть, в том числе увеличенный в размерах передний воздухозаборник S-Duct, опробованный на модели 488 Pista, значительно улучшила прижимную силу.

Интерьер новинки, хоть и сохраняет фамильные черты, подвергся значительным улучшениям. В салоне появились новый руль, иной щиток приборов и 7‑дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, доступ к которому имеет исключительно пассажир.

Начало продаж новинки ожидается во второй половине года.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.