Американские автопроизводители не оставляют попыток пробиться на рынок Старого Света. До сих пор удача отворачивалась от них, однако новинка General Motors — Cadillac CTS — может изменить ситуацию

.

Cadillac CTS

© Фото:

Главной причиной, по которой торговцы автомобилями «made in USA» терпели неудачи, являлось отсутствие четкой стратегии продаж: в Европу завозились те же модели, которые разрабатывались для американского рынка с его особой спецификой.

Корпорация GM решила разорвать порочный круг, создав «европейский» седан с динамичной, запоминающейся внешностью, имеющий, по американским стандартам, довольно скромные размеры — менее пяти метров в длину. Cadillac CTS (Compact Touring Sedan) позиционируется в Е-сегменте, где ему составят конкуренцию «пятерка» BMW, Mercedes-Benz E-class и Audi A6. Эти автомобили имеют практически одинаковые габариты, но у CTS самая большая база — 2880 мм.

Дизайн Cutting Age — «острая грань» — уже примелькался на джиэмовских концептах и впервые в этом году пошел в серию на внедорожнике Cadillac Escalade. Маленький «Кадди» в новом корпоративном стиле смотрится очень неплохо. Особенно удалась светотехника. Передние фары имеют вертикально расположенные световые элементы, спрятанные под граненым «хрустальным» колпаком. Высокие и узкие задние фонари напоминают огромные рубины после искусной обработки. Обилие остроугольных подштамповок на кузове заставляет его причудливо играть на свету, а небольшой «клин», сходящийся к центру передней и задней частей, создает впечатление, что автомобиль состоит из двух половин.

Интерьер Cadillac CTS типично европейский. Хорошо читаемые приборы с симметрично расположенными циферблатами обведены белой каймой — намек на спортивный характер новинки. В выступающую в салон центральную консоль встроены СD-проигрыватель, магнитола, раздельный климат-контроль и бортовой компьютер. На тоннеле — рычаг КП. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено дистанционным управлением «музыкой». В зависимости от версии — Elegance (подороже) или Comfort (попроще) — CTS может иметь или не иметь кожаную обивку, накладки из натурального дерева, акустическую систему Bose, 6-дисковый чейнджер и навигатор.

Cadillac CTS

© Фото:

Новинка оснащается двумя силовыми агрегатами — 2,6-литровым V6 мощностью 185 л.с. (245 Н·м) и «близнецом» объемом 3,2 литра и мощностью 218 л.с. (300 Н·м). Моторы можно считать исконно европейскими, поскольку выпускаются они в Великобритании на заводе отделения Vauxhall. Компактные «шестерки» имеют передовую конструкцию: алюминиевую 24-клапанную головку цилиндров, четыре распредвала, систему рециркуляции отработавших газов и «электронную» педаль газа (ETC). Оба V6 соответствуют нормам Euro 3.

Моторы агрегатируются с 5-ступенчатой ручной (в «стандарте») либо автоматической (опция) коробками передач. «Автомат» 5L40-Е Hydra-Matic — новая разработка GM, впервые представленная на CTS.

С мотором 3,2 л максимальная скорость составляет 238 км/ч (с АКП — 230), разгон до 100 км/ч — 7,4 с (7,7). С мотором 2,6 л «максимум» — 223 км/ч (206), разгон до «сотни» — 9,3 с (9,7). Расход топлива — 10-11 литров на 100 км.

Cadillac CTS имеет привод на задние колеса и полностью независимую подвеску, доводка которой проходила на легендарном нюрнбургском кольце. Для снижения неподрессоренных масс часть элементов подвески сделана из алюминия. Тормоза — дисковые, с четырехканальной АБС, которая, как и traction control, входит в стандартное оборудование. Дополнительно можно заказать систему stabili trak, отвечающую за курсовую устойчивость (она подтормаживает одно или несколько колес).

Похоже, у новинки имеются все шансы стать популярной в Европе и США. Правда, остается немало вопросов. Сможет ли седан конкурировать с немецкими грандами по качеству изготовления? Получится ли из CTS действительно «автомобиль для водителя», каким его задумывали конструкторы? Ответы появятся только после полноценного теста серийной машины. А пока на дорогах Европы будет по-прежнему главенствовать «триумвират» BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.