Петербургское представительство компании Brevag Auto GmbH завершило очередной проект. В нестройные ряды уникальных или просто редких автомобилей, «прописанных» в северной столице, влился еще один — Audi allroad 2.5 TD

.

Audi Allroad

© Фото: Audi

Необычность автомобиля сразу бросается в глаза, поскольку первый признак, отличающий этот экземпляр от серийных, — цвет кузова. В каталогах Audi он именуется Amulettrot, но на заводских allroad почему-то не используется. Это алый цвет — очень агрессивный и стремительный (психологи утверждают, что красный автомобиль идет по трассе визуально быстрее).

Более детальное изучение кузова по принципу «найди отличия» выявило еще один нюанс покраски: низ бамперов, пороги и пластиковые расширители колесных арок окрашены в цвет кузова, тогда как у стандартного allroad они серые. Такое новшество значительно приблизило облик машины к внешности «легковой» версии. При этом «потяжелевший» низ автомобиля стал походить на устойчивый монолитный постамент. В этой «изюминке» кроется капелька дегтя: Audi прошел по нашим дорогам всего десять тысяч километров, но лакокрасочное покрытие на расширителях колесных арок уже повреждено в результате абразивного воздействия грязи, камней и песка.

Снаружи добавилось некоторое количество хрома — обрамление боковых стекол, молдинги на дверях и «лыжи» багажника на крыше немного разбавили обилие красного. В завершение описания «игр цвета» упомянем решетку на переднем бампере, накладку на задней двери и, в самом низу заднего бампера, накладки под трубы глушителя, пластик которых выкрашен «под алюминий».

Несколько декоративных элементов добавлены компанией Abt. Решетка радиатора с фирменным логотипом даст понять встречным, кто перед ними. Тем, кто едет сзади, о многом скажут спойлер над задней дверью и четыре внушительных трубы глушителя. Например, о том, что тягаться в скорости с этой машиной — занятие, скорее всего, бесперспективное. Тем же, кто следует по соседним полосам слева или справа, удастся рассмотреть самый эффектный «аксессуар» — огромные 18-дюймовые диски Abt с фирменным пятилучевым дизайном на низкопрофильной резине.

Роскошный кожаный салон — черное и серое — создан по индивидуальному заказу. Комбинированная расцветка в отделке давно и прочно вошла в моду и в этой машине выполнена отменно.

1999 Audi allroad quattro

© Фото: Audi

Количество различных опций с лихвой перекроет запросы самого требовательного автомобильного «юзера». Здесь все, что движется, снабжено электроприводами, поэтому управление заключается в нескольких простых движениях пальцем.

К самым приятным «мелочам» можно отнести устройства, предназначенные для, скажем так, сезонного комфорта. Зимой порадуют обогрев передних сидений, выбранных по каталогам фирмы Recaro, и мощная печка, летом — электрический сдвижной люк, а в самые жаркие дни — кондиционер. Пассажиры наверняка оценят боковые и заднюю шторки, предохраняющие от палящих солнечных лучей. И наконец, круглый год назойливый шум мегаполиса будет оставаться за пределами трехслойных тонированных стекол.

Прозябая в дорожной пробке, можно посмотреть, благодаря встроенному TV-тюнеру, выпуск новостей или фильм. Правда, при неподвижном состоянии автомобиля — установщики позаботились о безопасности. Экран находится на центральной консоли, и на него же выводится информация навигационной системы с модулем GPS (пока только в путешествиях по Европе — в России это устройство еще не обеспечено соответствующими картами). Сюда поступает также информация от компьютера, контролирующего основные параметры работы машины и показывающего температуру воздуха за бортом.

На многофункциональный руль, обтянутый кожей, вынесены клавиши управления некоторыми устройствами, в том числе круиз-контролем. Последнее, что удалось заметить, — встроенный телефон стандарта GSM с интегрированной в аудиосистему громкой связью.

Переходим к «начинке» автомобиля. В стандартной комплектации на него устанавливается турбодизель объемом два с половиной литра. Двигатель развивает 180 лошадиных сил, и, поверьте, этого вполне хватает, чтобы почувствовать себя на дороге в самом выгодном положении.

Однако специалистам компании Abt Sportsline хорошо известно, что «малой кровью» можно заставить любой мотор крутиться с большей эффективностью.

Делается это посредством перепрограммирования контроллера, управляющего основными процессами в двигателе.

Именно этим способом сто восемьдесят сил превратились в двести десять. Что выиграли машина и ее хозяин? Ответить, не имея специальной измерительной аппаратуры и второго, «стандартного», Audi allroad 2.5 TD, очень сложно. Еще более затрудняет ситуацию то, что на нашей машине работа двигателя сглаживается автоматической трансмиссией.

Поездка на автомобиле производит самое приятное впечатление. Так и хочется заменить обозначение режима «D» (Drive) автоматической коробки передач на «SD» (Super Drive). Если изменение динамики, по сравнению со «стандартом», определить сложно, то улучшение управляемости после установки 18-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной чувствуется прекрасно. Подвеска оставлена заводская, так что обострение реакции и ощущение контроля над машиной «кончиками пальцев» следует отнести только на счет новых колес от Abt.

В том, что подвеска и тормоза оставлены без изменений, нет ничего странного. Они настолько хорошо зарекомендовали себя в «первородном» состоянии, что какое-либо вмешательство не потребовалось.

Если на улицах Петербурга вам доведется увидеть алый Audi allroad 2.5 TD, поспешите хорошенько рассмотреть этот уникальный автомобиль. Второго такого на свете не существует.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.