В условиях затянувшегося падения российского автомобильного рынка, когда автомобили среднего класса среднему классу населения уже не по карману, на подмогу братьям-китайцам бросились братья-узбеки, дабы закидать этот рынок более доступными по цене компактами – причем одними и теми же, но под разными марками.

Автопром Узбекистана прорабатывает проект по крупноблочной сборке на заводе Derways в Карачаево-Черкесии малолитражных легковых автомобилей, "в девичестве" известных как Chevrolet Spark. Об этом накануне сообщил ТАСС председатель правления компании "Узавтосаноат" ("Узавтопром") Бахтиер Умурзаков.

"В настоящее время двусторонняя рабочая группа прорабатывает технико-экономическое обоснование (ТЭО) по Карачаево-Черкесии, стараемся просчитать так, чтобы проект окупился, а производимые там автомобили были конкурентоспособными и доступными по цене", – рассказал Умурзаков на полях международного форума "Локализация-2019" в Ташкенте, проводимого в целях углубления локализации процессов, связанных с промышленным производством.

Надо заметить, что буквально на днях в России уже стартовали продажи недорогой узбекской малолитражки Ravon R2, также представляющей собой, по сути, Chevrolet Spark. Однако сборку его "брата-близнеца" планируется развернуть в Карачаево-Черкесии под брендом Atlas – никак не связанным с одноименным кроссовером китайской марки Geely. Причем, по словам главы "Узавтопрома", пока речь идет только о модели Spark. "Если будет дано разрешение на производство других моделей, то будем работать и по ним", – отметил он.

Ожидается, что первые автомобили Atlas будут собраны в России в первом квартале будущего года. "После того как будет подготовлено ТЭО, необходимо будет получить разрешение компании General Motors, представители которой должны убедиться, что условия Карачаево-Черкесии соответствуют для качественной крупноблочной сборки", – уточнил Умурзаков.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.